Рекламный доход интернет-компании Google превысил доход от-продажи рекламы всеми печатными изданиями США. Об-этом сообщает Business Insider.
Выступая на-конференции Ignition 2013, генеральный директор издания Генри Блоджет заявил, что в-первой половине 2013 Google продал рекламы больше, чем все американские журналы вместе взятые. Кроме того, показатели Google также превысили совокупные показатели всех американских газет.
При этом в-2012 году Google заработал на-рекламе почти столько-же, сколько все американские журналы заработали в-2007-году, то есть до того, как на рынке рекламы в периодических изданиях начался спад.
Компания Google была образована в-1998-году. В-2000 году компания запустила сервис продажи рекламы AdWords. К-2011 году на-AdWords приходилось около 96-процентов доходов Google. В-конце 2012-года, по-данным ZenithOptimedia, доля Google на-рынке интернет-рекламы составляла 49-процентов, а-на-рынке поисковой рекламы-— 82-процента.
По-словам Генри Блоджета, в-текущем году доход интернет-гиганта составит рекордные 60-миллиардов долларов. Практически все эти деньги получены от-продажи рекламы, заявил гендиректор Business Insider.