Агентство Nielsen, занимающееся изучении телеаудитории и составлением телерейтингов, подсчитает статистику просмотров размещенной на-видеохостинге YouTube рекламы. Сообщение об-этом 11-ноября появилось на-сайте газеты The Wall Street Journal.
По-данным издания, до-конца года Nielsen будет собирать рекламную статистику на YouTube в-тестовом режиме, а-с-начала 2014 года сможет передавать все полученные и-проанализированные данные своим клиентам. Сообщается, что агентство также получило разрешение на-сбор статистики и-на-всех остальных сервисах Google.
По-словам представителя YouTube, в-компании надеются, что сотрудничество с-Nielsen позволит увеличить привлекательность онлайн-рекламы среди компаний, активно вкладывающих деньги в-традиционную рекламу на-ТВ. Ранее было объявлено, что кроме Nielsen сбором рекламной статистики на-YouTube также займется агентство comScore.
Переговоры между Nielsen и-Google велись более двух лет. Все это время представители Google настаивали на-том, что всю информацию рекламодатели могут получить с-помощью собственных аналитических сервисов компании и-необходимости привлекать к-сбору данных о-рекламных показах специалистов Nielsen нет.
Одним из-основных инструментов, использующихся Nielsen, для анализа эффективности онлайн-рекламы, являются так называемые теги. Внедрение этих тегов на сайте позволяет определять количество людей просмотревших рекламный ролик и-частоту просмотров. Совместно с-социальной сетью Facebook Nielsen также предоставляет свои клиентам данные о поле, возрасте и географическом местоположении людей, просматривающих рекламу или те или иные телепрограммы. Кроме того, в рамках проекта Nielsen Twitter TV компания публикует телевизионный рейтинг, основанный на количестве твитов, посвящены различным шоу и сериалам. Первый такой рейтинг был обнародован в начале октября 2013 года.