Стартап LoveRoom, о-котором написали сразу несколько крупных американских СМИ, оказался несуществующим проектом. Об-этом 5-ноября сообщил журнал Forbes.
Как удалось выяснить изданию, у-LoveRoom нет ничего, кроме интернет-сайта, предлагающего потенциальным пользователям сервиса оставить адрес электронной почты для получения уведомления о-запуске проекта. Никакой работы над созданием приложения с-таким названием не-ведется. Компании с-таким названием не-зарегистрировано, а-фотография девушки на-главной (и-единственной) странице сайта LoveRoom взята из-поиска Google по-запросу «горячая девушка» (hot girl).
«Основатель» LoveRoom Джош Боканегра (Josh Bocanegra) в-интервью Forbes заявил, что создал сайт «ради шутки». «Я-не-думал, что о-нем напишут. Это не-более, чем задумка, над которой я-стал-бы работать, если-бы увидел, что у-людей есть интерес»,-— заявил Боканегра. Теперь, когда его «шутка» получила столь широкое освещение в прессе, Боканегра говорит, что, возможно, действительно займется воплощением идеи в жизнь.
О-новом стартапе под названием Loveroom впервые стало известно в-29 октября. Материал о-проекте, предлагающим пользователям сдавать квартиры или комнаты в-аренду «только привлекательным людям», вышел на-сайте betabeat.com. Узнав о-стартапе, сотрудники Betabeat взяли комментарий у-его «создателя», который рассказал о-готовящейся им-системе верификации с-помощью SMS и-об-интеграции с-Facebook. В-тот-же день материал об-«AirBnB для красивых» вышел вышел на Mashable.
2 ноября о-LoveRoom написала американская газета The New York Post. Издание также взяло небольшой комментарий о-Джоша Боканегры, утверждая при этом, что запуск бета-версии мобильного приложения LoveRoom состоится уже «на-следующей неделе». Информацию о-готовящемся запуске «горячего приложения» 3-ноября разместил у себя сайт CBS New York.