Пользователи интернета для регистрации на сайтах чаще всего используют данные своей учетной записи в Facebook. Об этом говорится в отчете, составленном компанией Gigya.
Согласно собранной экспертами компании информации, в-третьем квартале 2013 года логин и-пароль от-страницы в-социальной сети Facebook использовались для входа на-те-или иные сайты 51-процентом пользователей. На-втором месте по-популярности-Google+ — с помощью ее учетных записей на-интернет-страницах регистрировались 26-процентов пользователей. 18-процентов «логинились» при помощи данных Yahoo!. Доля тех, кто использовал для авторизацииTwitter, составила четыре процента.
Среди пользователей мобильных устройств доля логинов, совершенных с-помощью Facebook, еще выше и-составляет 66-процентов. При этом, в-отличие от-владельцев стационарных компьютеров, значительная часть пользователей смартфонов и-планшетов предпочитает регистрироваться через Twitter (девять процентов).
Наиболее активно данные Facebook используются в Сети пользователями из-Южной Америки, Азии и-Африки (75, 74-и-70-процентов всех регистраций соответственно). Самый низкий показатель использования Facebook зафиксирован в-США (47-процентов).
В-отчет Gigya по Европе также попала самая популярная российская социальная сеть-— «ВКонтакте», на-долю которой в-период с-июля по-сентябрь 2013 года пришлось около 13-процентов всех «социальных логинов».
Компания Gigya специализируется развитии так называемой корпоративной социальной инфраструктуры в-интернете. Она обеспечивает сайты своих партнеров специальными виджетами, позволяющими использовать для авторизации на ресурсе данные соцсетей. На сегодняшний день клиентами компании являются более 700 компаний, среди которых такие компании, как Wal-Mart, Pepsi, Verizon,-Adidas телерадиокомпания ABC и другие. Статистическое исследование было составлено на-основе данных, предоставленных сотрудничающими с-Gigya брендами и охватывает порядка полутора миллиардов уникальных пользователей.