Телерейтинги агентства Nielsen, посвященные просмотру программ на мобильных устройствах, будут включать в-себя статистическую информацию из-социальных сетей. Об-этом представители компании сообщили 28-октября в-посте на-своем официальном сайте.
Одним из главных партнеров агентства станет Facebook. При составлении мобильных телерейтингов, Nielsen будет получать от социальной сети сведения о-демографии и географическом распределении телезрителей. Планируется, что такими же данными поделятся с агентством и другие соцсети.
Кроме того, как говорится в посте, для изучения мобильной телеаудитории компанией был разработан специальный программный инструментарий (software developer kit, SDK). Новый инструментарий позволит собирать и анализировать данные по просмотрам рекламных роликов как на обычном ТВ, так и на телефонах и планшетных компьютерах. По-словам исполнительного вице-президента Nielsen Меган Кларкен (Megan Clarken), внедрение SDK ожидается уже в-середине ноября. Первые мобильные рейтинги будут опубликованы в-начале 2014-года.
О-планах Nielsen включить в-свои рейтинги данные с-мобильных устройств стало известно в-сентябре 2013-года. Как написала тогда американская газета The Wall Street Journal, пойти на-расширение сферы своих исследований агентство вынудил растущий спрос медиакомпаний на-анализ рынка мобильного-ТВ.
В-начале октября Nielsen также представило первый телерейтинг, составленный совместно с-сервисом микроблогов Twitter. Программы в-рейтинге, получившем название Nielsen Twitter-TV, расставляются в-порядке своей обсуждаемости пользователями соцсети. Возглавил первый рейтинг финальный эпизод телесериала «Во-все тяжкие» (Breaking Bad), собравший в-общей сложности более 1,2 миллиона твитов.