В поисковой выдаче Google обнаружили большие рекламные баннеры

Интернет-поисковик Google тестирует интеграцию в-поисковую выдачу больших рекламных баннеров. Сообщение об-этом появилось 23-октября в-твиттере американской компании Syngry, занимающейся разработкой маркетинговых онлайн-приложений.
Как видно на приложенном к-твиту скриншоте, в-ответ на-запрос информации об-авиакомпании Southwest airlines поисковик выдал на-главной странице не-только обычный перечень релевантных ссылок, но-и-большой рекламный баннер самой авиакомпании с-изображением ее-самолета и-указанием официального сайта southwest.com.
Как сообщило интернет-издание CNet, представители Google признали тестирование нового вида рекламного размещения, однако отметили, что эксперимент распространяется только на-пользователей поиска из-США, и-новые баннеры отображаются в-поисковой выдаче «очень ограниченно».
Интернет-поисковик Google ранее отличался крайне осторожной политикой в-отношении размещения рекламы на-своей главной странице. Генеральный директор Yahoo! Марисса Майер (Marissa Mayer), работавшая ранее в-Google, еще в-2005 году опубликовала пост, в-котором утверждала, что компания никогда не-будет размещать рекламные баннеры в-результатах поиска. «На-Google не-будет безумных, мигающих объявлений, открывающихся на сайте повсюду. Никогда»,-— написала тогда Майер.
По-данным за-первый квартал 2013 года компания Google получила чистую прибыль в-размере 3,35 миллиарда долларов США. При этом, выручка компании от-продажи рекламы (как в-браузерах, так и-в-мобильных приложениях) по-сравнению с-тем-же периодом 2012 года выросла на-25-процентов и-составила 2,96 миллиарда долларов.
Тема: v1v2