Новая платформа «Яндекса» адаптирует сайты под пользователей

Интернет-поисковик «Яндекс» анонсировал создание платформы, которая позволит владельцам интернет-ресурсов адаптировать контент на-своих сайтах под каждого конкретного пользователя. Об-этом 2-октября сообщил руководитель направления персональных сервисов «Яндекса» Антон Забанных.
Технологическая платформа, получившая название «Атом», будет анализировать поисковые запросы и-интернет-активность пользователей Сети и-на-основе полученных данных составлять наиболее вероятные модели их-поведения. По словам Забанных, «Атом» будет предсказывать каким путем пойдет тот или иной человек, попавший на-сайт, благодаря чему владельцы интернет-ресурсов смогу показывать пользователям более релевантный контент, основанный на-интересах и-предпочтениях конкретного человека. Как считают в компании, это сделает сами интернет-ресурсы интереснее и удобнее.
При этом, речь идет не-о-составлении базы персональных данных пользователей, а-лишь об-анализе вероятных сценариев их поведения на сайтах на-основе предыдущей активности. Как заявил в-ходе презентации проекта представитель «Яндекса», пользователям не-стоит опасаться, что их-личная информация окажется в-руках интернет-магазинов-— каждый человек получит возможность настраивать приватность работы «Атома» так, как посчитает нужным, отключая или оставляя активными те-или иные функции.
В июле 2013 года интернет-поисковик уже анонсировал сервис, основанный на ином подходе к пониманию отношений между пользователями и контентом конкретных интернет-сайтов. Представленный тогда компанией сервис «Острова» позволяет взаимодействовать с содержимым сайтов с помощью интерактивных блоков, отображающихся непосредственно в поисковой выдаче «Яндекса».
Тема: v1v2