Агентство Nielsen, занимающееся исследованиями телеаудитории, включит в-свои рейтинги данные о-просмотрах программ на-мобильных устройствах. Сообщение об-этом появилось 19-сентября на-сайте The Wall Street Journal.
По-информации издания, агентство официально анонсирует мобильные рейтинги на-следующей неделе, однако первые результаты исследований в-этой области будут опубликованы не-ранее осени 2014-года.
Как пишет The Wall Street Journal, расширить сферу своих исследований Nielsen вынудил растущий спрос со-стороны медиакомпаний на-анализ рынка мобильного телевидения.
Прежде Nielsen часто критиковали за-нежелание следовать тенденциям развития рынка мобильных устройств и-проводить анализ просмотра телепрограмм через интернет. По-мнению представителей крупнейших телекомпаний, агентство слишком медленно реагирует на-растущую популярность интернет-телевидения.
Как показало исследование компании Frank N. Magid Associates, в-августе 2013 года доля американцев, регулярно смотрящих телепрограммы с мобильных устройств, составила около 18-процентов. Еще в-2011 году этот показатель составлял всего пять процентов.