Опубликована программа мастер-класса Гая Кавасаки в Москве

Мастер-класс бывшего маркетолога Apple Гая Кавасаки (Guy Kawasaki), который состоится 3-октября в-Москве, будет посвящен digital-маркетингу и-продвижению брендов в интернете. Об-этом говорится в-пресс-релизе агентства iConText, поступившем в-«Ленту.
 
ру». Мероприятие пройдет в-центре Digital October.
Как сказано в-опубликованной организаторами программе мероприятия, Кавасаки расскажет о маркетинговых стратегиях для продвижения в-интернете, совместимости digital-технологий и-человеческого фактора, а-также основных этапах разработки digital-стратегии продукта для веб-сайтов, компаний и-интернет-магазинов. На-мероприятии также выступит глава компании Future Point of-View Скотт Клососки (Scott Klososky), в-свое время работавший с-такими компаниями, как Cisco, IBM, eBay и-Marriott.
Перед приездом в Москву Кавасаки записал видеообращение к будущим участникам мастер-класса, в котором раскрыл суть основных понятий, о которых пойдет речь на мероприятии. Зарегистрироваться и-оплатить участие в-мастер-классе можно на-сайте guykawasaki.ru.

Гай Кавасаки, в-80-х годах работавший в-корпорации Apple, известен маркетинговой компанией, разработанной им для компьютеров Macintosh. Также Кавасаки основал новостной агрегатор AllTop, специализирующихся на новостях о развитии технологий и интернета. В-2013 году Гай Кавасаки стал консультантом Google, где занимается разработкой концепций развития бренда Motorola, принадлежащего интернет-компании.
Тема: v1v2