Русская версия журнала Esquire изменила фирменный логотип на-своем сайте на-слово «Навальный».
Главный редактор Esquire Дмитрий Голубовский заявил «Ленте.
ру», что изменение логотипа связано с-тем, что-он, как и-многие в-редакции, симпатизирует Алексею Навальному на-выборах мэра Москвы. «Но-за-всех я-говорить не-могу»,-— добавил Голубовский.
Логотип «Навальный» на-сайте Esquire исполнен в-фирменном стиле, который использует предвыборный штаб кандидата. В-частности, буква «й» написана не-с-черточкой, а-с-точкой.
Esquire был первым русским журналом, поставившим на-обложку портрет Алексея Навального. Интервью с-оппозиционером было опубликовано в-номере за-декабрь 2011 года в-рубрике «Правила жизни»-— формат, который Esquire постоянно использует в-общении с-известными людьми.
Выборы мэра пройдут в-Москве 8-сентября. Пятница 6-сентября-— это последний день, когда разрешена предвыборная агитация. Блогер, юрист и-оппозиционер Алексей Навальный выдвинулся в-кандидаты на-должность мэра от-РПР-ПАРНАС. Помимо него, на-этот пост претендуют исполняющий обязанности столичного градоначальника Сергей Собянин, Михаил Дегтярев (ЛДПР), Николай Левичев («Справедливая Россия»), Сергей Митрохин («Яблоко») и-Иван Мельников (КПРФ).