Yahoo! представила новый логотип

Интернет-компания Yahoo! представила новую версию своего логотипа. Сообщение об-этом 4-сентября появилось в-официальном блоге Yahoo!.
Основные изменения коснулись шрифта, которым написано слово «Yahoo»,-— буквы стали тоньше, но при этом они выглядят объемнее. Логотип сохранил традиционный фиолетовый цвет, а-также восклицательный знак, ставший фирменным знаком компании. Как отмечают представители Yahoo!, изменения призваны показать верность Yahoo! традициям бренда и-одновременно подчеркнуть стремление компании развиваться.
Окончательной презентации нового логотипа предшествовала запущенная Yahoo! в августа 2013 года кампания «30-Days of-Change», в-ходе которой каждый день на-главной странице сервиса появлялась одна новая версия логотипа. Однако окончательная версия была представлена только в последний день кампании, 4-сентября.

Предыдущий логотип Yahoo! был создан в-1995 году и-изначально был красного цвета. Фиолетовый цвет буквы приобрели в-2009-году.
Новый логотип —-лишь часть больших перемен, начавшихся в-компании после прихода нового генерального директора Мариссы Майер (Marissa Mayer). Майер, возглавившая компанию летом 2012-года, за-короткий период времени успела совершить сразу несколько крупных сделок. Самыми громкими приобретениями Yahoo! стали блогохостинг Tumblr и новостной агрегатор Summly.
Тема: v1v2