СМИ сообщили о запуске Spotify в России в 2014 году

Музыкальный сервис Spotify планирует запуск в-России в-начале 2014-года. Об-этом в-номере от-4-сентября 2013 года сообщила газета «Ведомости».
По-данным газеты, подписывать отдельные соглашения для работы на-российском рынке Spotify не-потребуется. У-компании уже есть договоренности с-такими крупнейшими компаниям, как Universal, Sony и-Warner Music. Сбор российского каталога музыки Spotify сможет осуществить с-помощью агрегаторов Orchard, Believe или Rights Comunications, содержащих до-90-процентов всей отечественной музыки. Точная дата запуска сервиса пока неизвестна.
В-случае выхода Spotify на-российский рынок, вероятно его сотрудничество с-одним из-сотовых операторов. Собеседники «Ведомостей» считают, что таким оператором может стать МТС. Другой российский оператор-— «Вымпелком»-— уже предоставляет своим абонентам доступ к-схожим со-Spotify сервисам «Яндекс.
 
Музыка» и-«Билайн.
 
Музыка». Несмотря на то, что официальной возможности зарегистрировать аккаунт в Spotify в России пока нет, многие пользователи получают доступ к ресурсу с помощью счета PayPal и карты Qiwi Virtual Visa.
Сервис Spotify был запущен в-2006 году и-на-начальном этапе существовал в-виде интернет-радио. Пользователи сервиса могут бесплатно слушать музыку, добавленную в-Spotify по-соглашению с-крупными звукозаписывающими компаниями. Аудитория Spotify составляет более 20-миллионов пользователей по всему миру. Пять миллионов человек являются платными подписчиками сервиса. За-семь лет своего существования Spotify выплатила правообладателям более 500 миллионов долларов США. Некоторые музыканты считают, что Spotify наносит вред всей музыкальной индустрии, перенаправляя основную прибыль от-использования музыки молодых и-неизвестных исполнителей в-карманы собственных акционеров.
Тема: v1v2