Половину денег от мобильной рекламы заработает Google

Корпорация Google займет более половины рынка мобильной рекламы до-конца 2013-года. Об-этом говорится в-прогнозе, опубликованном 13 июня ресурсом eMarketer.
По-данным eMarketer, в-2013 году выручка всех игроков рынка мобильной рекламы составит 15,82 миллиарда долларов. Доход Google от-мобильной рекламы превысит 8,85 миллиардов долларов, таким образом,-его доля составит почти 56-процентов от общего объема.
Ближайший конкурент Google на-рынке мобильной рекламы Facebook в-2013 году заработает 2,04 миллиарда долларов, говорится в-прогнозе. Доля Facebook составит 12,9 процентов рынка.
С-большим отрывом от-Google и-Facebook в-рейтинге продаж мобильной рекламы идут интернет-радио Pandora и-сервис микроблогов Twitter. Их-рыночные доли составят 2,5 процента и-1,95 процента соответственно.
Также издание опубликовало прогноз по-рынку интернет-рекламы в-целом. Согласно прогнозу, в-2013 году весь объем мирового рынка интернет-рекламы составит 116,8 миллиарда долларов. Треть рынка займет Google с-почти 39-миллиардами долларов продаж. Доля Facebook составит пять процентов с-5,9 миллиардами долларов. Наибольший рост покажут продажи Pandora и-Twitter-— по-сравнению с-прошлым годом они вырастут в-полтора и-в-два раза соответственно (при этом Twitter показал аналогичный результат и-в-прошлом году). Издание отмечает, что рынок интернет-рекламы останется достаточно диверсифицированным-— как и-в-прошлом году, больше его половины придется на-небольших игроков, однако эта тенденция менее ярко выражена по-сравнению с-прошлым годом.
По сравнению с 2012 годом рынок мобильной рекламы практически удвоится. За это время доля Google на-рынке вырастет незначительно, однако в-абсолютном значении продажи увеличатся почти в два раза-— в-2012 году Google продал мобильной рекламы на-4,61 миллиарда долларов. В-2011 года продажи компании на-этом рынке составили 1,53-миллиарда.
В-прошлом году Facebook заработал на мобильной рекламе 470 миллионов долларов, что в четыре раза меньше, чем eMarketer прогнозирует на 2013 год. Рыночная доля Facebook в прошлом году была меньше в два с половиной раза и составляла около 5 процентов.
Тема: v1v2