Россиянам рассказали о возможности возврата украденных мошенниками денег
Зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов рассказал, в каких случаях банк возвращает клиентам деньги, украденные мошенниками, передает РИА Новости.
 
По его словам, по каждому случаю мошеннического списания средств со счетов клиентов проводится отдельная проверка. «Если есть хоть какой-то намек, что человек мог потерять деньги в связи со спорной ситуацией либо в связи с тем, что наши сотрудники в call-центре отреагировали на одну-две секунды позже требуемого — банк возвращает деньги», — отметил он.
 
При этом Кузнецов признал, что в большинстве случаев клиенты теряют деньги по собственной вине. Так, из всего объема происшествий на добровольные и сознательные переводы клиентов на счета мошенников приходится порядка 85-87 процентов.
 
Назвать средний чек потерь клиентов зампред правления Сбербанка отказался, однако отметил, что объем похищенных денег уменьшается. В то же время, по словам Кузнецова, наблюдается прирост количества мошенников, которые атакуют население с использованием методов социальной инженерии.
 
Ранее сообщалось, что Сбербанк столкнулся с проблемой мошенников, которые обзванивают клиентов банка под видом его сотрудников, используя при этом реальные телефонные номера кредитной организации.window._settings.components.eagleplayer = window._settings.components.eagleplayer || {};
window._settings.components.eagleplayer.enabled = true;
window._settings.components.eagleplayer.templates = {"multiplayer":["9116","10737","10738","10739","10740"],"scroll":["10409","10410","10737","10738","10814"]};
window._settings.components.eagleplayer.relatedVideosHeight = 185;
Тема: v1v2