Министерство транспорта отрицает информацию о неполноценной эксплуатации новой взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту Шереметьево. Об этом сообщает РБК со ссылкой на заявление Минтранса.
В ранее опубликованной пояснительной записке к законопроекту Минтранса о приаэродромных территориях говорилось об ограничении эксплуатации в связи с близким расположением ВПП к крупным населенным пунктам: Лобня (пять километров), Сходня (три километра), Зеленоград (пять). В записке также было сказано, что из-за высоких показателей шума количество рейсов в аэропорту пришлось сократить.
Позже документы, опубликованные на государственном портале, оказались недоступны. При переходе по прежней ссылке появляется информация о том, что проект удален. Теперь ведомство утверждает, что благодаря новым разработкам в сфере авиаперевозок, в том числе контролю над маневрами, стало возможным снижение авиационного шума.«Эти технологии предусматривают точное выдерживание заданных траекторий полета — самолет выполняет полет по точно установленной схеме, без отклонений, в том числе над жилой застройкой», — рассказал представитель Минтранса. Он также отметил, что новая ВПП позволит Шереметьево сократить задержки рейсов и увеличить количество взлетов и посадок в час с 70 до 100.
Глава Росавиации Александр Нерадько ранее признал необходимость повторного переноса даты введения третьей полосы в эксплуатацию: крайним сроком назначили март 2019 года. Общая стоимость затрат на ее строительство без учета выкупа земель составляет 55,7 миллиарда рублей.
Третью ВПП в Шереметьево начали строить в 2009 году.window._settings.components.eagleplayer = window._settings.components.eagleplayer || {};
window._settings.components.eagleplayer.enabled = true;
window._settings.components.eagleplayer.templates = {"multiplayer":["9116","10737","10738","10739","10740"],"scroll":["10409","10410","10737","10738","10814"]};
window._settings.components.eagleplayer.relatedVideosHeight = 185;