Объяснено происхождение «девятки» яиц в российских магазинах
Удмуртская птицефабрика «Вараксино» рассказала о причинах появления «девятки» яиц — упаковки, в которой якобы по цене десятка яиц продают девять штук. Представитель компании рассказал РИА Новости, что это новогодний маркетинговый ход.«Предприятие еще в октябре 2018 года вложило средства на разработку новой упаковки. Мы решили, что это будет хорошим маркетинговым ходом, новые "девятки" выпустили именно перед Новым годом, когда повышается спрос на яичную продукцию», — заявили в «Вараксино».
 
В компании также заверили, что продолжают выпуск яиц и в классических упаковках — десятками и двадцатками.
 
Ранее «Русская служба Би-би-си» обратила внимание на то, что российские производители товаров начали видоизменять упаковки привычных товаров, чтобы сэкономить и получить большую выгоду. Помимо «девятки» яиц, на 0,15 литра уменьшилась упаковка фруктового сока, на 0,05 литра — коровьего молока и пива в банке.
 
При этом большинство изменений на российском рынке произошло несколько лет назад. Так, пивные банки объемом 0,45 литра начали появляться на полках магазинов еще полтора года назад, а «девятки» яиц — полгода. Активно сокращать объемы пакетов молока и соков производители начали в 2013 году.window._settings.components.eagleplayer = window._settings.components.eagleplayer || {};
window._settings.components.eagleplayer.enabled = true;
window._settings.components.eagleplayer.templates = {"multiplayer":["9116","10737","10738","10739","10740"],"scroll":["10409","10410","10737","10738","10814"]};
window._settings.components.eagleplayer.relatedVideosHeight = 185;
Тема: v1v2