Популярность спорта в России можно увеличить за счет повышения статуса и интереса к внутренним соревнованиям. Об этом ТАСС сообщила генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки.«Сегодня у нас в стране есть одна проблема: за мировыми спортивными событиями смотрит вся страна — 60-80 миллионов, но как только у нас начинаются внутренние чемпионаты, рейтинг падает до 5-6 миллионов. Это очень мало для России. Я предлагаю привлекать внимание к внутреннему спорту», — рассказала Канделаки.
В пример журналистка привела США, где болельщики после Олимпиады возвращаются к просмотру внутренних соревнований, которые для них важны не меньше, чем международные. По мнению Канделаки, в России поклонники спорта живут от Олимпиады до Олимпиады.
Спортивный федеральный телеканал «Матч ТВ» начал вещание 1 ноября на частоте «России 2». Генеральным продюсером канала в июле была назначена Канделаки. Рейтинг «Матч ТВ» за первый месяц после запуска немного уступил показателям «России 2» за октябрь.