Гений Энцо Феррари состоял в том, что он в "Феррари" соединил четыре составляющих: красоту спортивного автомобиля; характеристики и адреналин "Формулы-1"; роскошь "Роллс-Ройса" и недосягаемость этой машины не то, что для простого смертного миллионера, но даже и для избранных мира сего.Энцо Ансельмо Феррари родился
18 февраля 1898 года в Модене. У его отца была своя мастерская, располагавшаяся на первом этаже дома, где жила семья. Отец умер рано, потому мальчик был вынужден оставить учебу и начать работать, чтобы помочь семье.
Дебют Энцо в автоспорте состоялся после Первой мировой войны. Он устраивается испытателем автомашин в небольшой миланской компании. Чуть позже, в 1920 году Энцо пришел в компанию «Альфа-Ромео», где стал участвовать в автомобильных гонках. Спустя 9 лет Феррари организовал собственную команду «Скудериа Феррари», успешно выступающую и поныне в различных сериях гонок. В компании «Альфа-Ромео» он проработал без малого 20 лет, пройдя путь от водителя до директора спортивного подразделения Alfa Racing.
Свою гоночную карьеру он оставил в 1932 году, после рождения сына. Несколько позже после этого он создал машину собственной конструкции для компании «Альфа-Ромео». После войны срок его обязательств перед «Альфа Ромео» вышел, и он смог дать машинам свое имя.
С 1939 года его команда выделяется из компании «Альфа Ромео» и Феррари основывает собственное предприятие «Auto Avio Costruzioni Ferrari». Первоначально оно производило различное оборудование для автомобилей. Первый автомобиль под названием «Феррари» появился в 1946 году. Это была модель «Ferrari 125».
Существует легенда, что после победы в Равенне в 1921 году Феррари представили графу Баракка, отцу погибшего в первую мировую войну летчика-аса. Феррари познакомился и с графиней, которая попросила его поместить на счастье эмблему ее сына на борту гоночной машины. Так родился знакомый всем поклонникам автоспорта знак – поднявшийся на дыбы черный жеребец.