Проект по краудсорсинговому исследованию рынка привлек миллион долларов
Компания CrowdSystems, предлагающая решение для исследования рынка методом краудсорсинга, привлекла один миллион долларов инвестиций от венчурного фонда InVenture Partners. Об этом говорится в сообщении компании.
Пресс-служба фонда сообщила «Ленте.
 
ру», что за вложенные средства InVenture Partners получил миноритарную долю в стартапе, но не уточнила ее размер.
CrowdSystems создала программную платформу, используя которую ритейлеры и производители могут раздавать поручения. Пользователи подключаются к ней с мобильных устройств и получают задания, за выполнение которых выплачивается вознаграждение. Дмитрий Безызвестных, основатель и гендиректор стартапа считает, что такой подход экономнее и дает более точные данные о потребительском поведении по сравнению со стандартными BTL-акциями.
Разработка платформы была начала в 2013 году. Сейчас ведется работа по расширению инструментов для анализа собранных данных. Компания работает на рынке под брендом TopMission. К настоящему моменту среди клиентов стартапа RedBull, Nestle, Imperial Tobacco Group и другие.
Сергей Азатян, управляющий партнер InVenture Partners, считает, что благодаря инструментам, разработанным компанией, заказчики получают доступ к аналитической информации и отслеживанию текущих активностей без вложений существенных средств.
Тема: v1v2