Google обновил внешний вид поисковой выдачи
Интернет-поисковик Google обновил внешний вид своей поисковой выдачи. Редизайн коснулся шрифта, использующегося в-версии поисковика для браузеров, а-также способа отображения рекламных объявлений.
Шрифт ссылок в-поисковой выдаче стал жирнее и-крупнее. Сами ссылки больше не-выделяются подчеркиванием. Блок рекламных постов, как и-остальные результаты выдачи, теперь располагается на-белом, а не на розовом фоне, как раньше. Рядом с-рекламными объявлениями появился специальный значок с-подписью «Реклама» (Ad).
Ранее, в сентябре 2013 года, схожий редизайн затронул пользователей мобильных приложение поисковика. Тогда изменения однако касались в-основном способа отображения рекламы в-поисковой выдаче. Как объясняли в-блоге Google представители компании, новый дизайн призван сделать внешний вид приложений «проще и-чище», чтобы реклама тем самым не-отвлекала внимание пользователей от-просмотра найденных ссылок.
На сентябрь 2013-го также пришлось последнее крупное обновление, затронувшее сам механизм отображения результатов выдачи. Тогда интернет-компания презентовала новый алгоритм под названием Hummingbird. Как заявили в-Google, Hummingbird позволит поисковику лучше обрабатывать сложные и-длинные запросы (целые фразы, а-не-отдельные слова и-словосочетания, как раньше).
Поисковик Google был запущен в-1998-году. Его создателями стали студенты Стэнфордского университета в США Сергей Брин и-Ларри Пейдж. Google является самой популярной поисковой системой в-интернете.
Тема: v1v2