Old Spice спрятал новую рекламу на сайтах с несуществующими товарами

Компания Old Spice прорекламировала новый дезодорант на-«поддельных» интернет-сайтах с-несуществующими товарами. В-вирусной рекламной кампании принял участие американский актер Исайя Мустафа (Isaiah Mustafa), получивший известность благодаря предыдущим кампаниям марки.
Интернет-изданию TechCrunch удалось найти в-Сети в-общей сложности девять запущенных Old Spice ресурсов. Каждый из-них предлагает пользователям купить «уникальный товар». Так, один из-сайтов продает утягивающие мужские футболки, которые превращают обвисший живот в-накачанные мышцы. Другой ресурс рекламирует «Bluetooth-гарнитуры из-чистого золота». Еще один сайт предлагает купить «машину для накачивания мышц шеи». Полный список сайтов можно посмотреть здесь.
Попадая на-одну из-таких страниц пользователь через несколько секунд автоматически перенаправляется на-записанный Old Spice рекламный ролик. На-видео Исайя Мустафа пытается пристыдить зашедшего на-сайт человека за-то, что он-«пытался обмануть самого себя и-купить этот невероятный товар». Для каждого сайта записан отдельный ролик, однако все они заканчиваются призывом «научиться принимать взрослые решения и-купить новый дезодорант Old Spice».
Old Spice часто экспериментирует с-вирусной рекламой в-интернете. Ранее (также при участии Исайии Мустафы) компания записала серию YouTube-роликов, ставших популярными среди пользователей Сети и-даже удостоившихся награды на-Каннском фестивале рекламы в-2010-году.
Тема: v1v2