YouTube покажет рекламу для Супербоула раньше самой игры
Видеохостинг YouTube покажет рекламные ролики, подготовленные к-финалу Суперкубка по-американскому футболу (Супербоул), раньше самой игры. Сообщение об-этом появилось в-официальном блоге YouTube.
По-данным издания The Next Web, полные версии нескольких рекламных видео появятся в-специальном разделе под названием YouTube Ad-Blitz. Когда именно это произойдет, правда, не-уточняется. Пока в-разделе представителями YouTube опубликованы семь тизеров рекламы, снятой брендами для Суперкубка (в том числе ролики Pepsi, Doritos, Squarespace и-нескольких других компаний).


В-2013 году видео с-рекламой, показанной во-время Супербоул, в-общей сложности собрали на-YouTube более 256 миллионов просмотров. Количество времени, проведенное пользователями сайта за-их-просмотром превысило длительность самой игры за-Суперкубок в-800 тысяч раз.
Супербоул является одним из самых популярных телесобытий в-США. Каждый год его смотрят более 100 миллионов человек по всей стране. В 2013 году стоимость показа во время игры 30-секундной рекламы составила около четырех миллионов долларов. В 2014 году игра за Суперкубок состоится 2 февраля.
Тема: v1v2