«Афиша-Рамблер-SUP» стал первым медиахолдингом по интернет-охвату

«Афиша-Рамблер-SUP» занял первое место среди российских медиахолдингов по-охвату интернет-аудитории. Среднемесячный охват компании составил более 35-миллионов человек. Рейтинг за-период с-мая по-октябрь 2013 года был составлен Центром исследований РИА Новости на-основе данных TNS Web-Index.
Второе место в-Топ-20 российских медиахолдингов занимает РБК, аудитория которого составляет более 23-миллионов человек, а-третье место-— РИА Новости с-охватом в-15-миллионов. За-ними следуют ВГТРК (более 13,5 миллиона человек) и-издательский дом «Комсомольская правда» (около 13-миллионов).
Новыми компаниями в-рейтинге РИА Новости за-второе полугодие 2013 года стали ИТАР-ТАСС и-NewsRu.com. Покинули рейтинг издательские дома «Коммерсантъ» и-«Московский комсомолец». Рейтинг был составлен по-результатам изучения интернет-аудитории с-18-до-64-лет.
Как сообщили в-руководстве холдинга «Афиша-Рамблер-SUP», результаты рейтинга совпадают с-внутренними подсчетами самой компании. «В-будущем году мы-продолжим наращивать наш медийный потенциал, развивая различные специализированные медиа: финансы, бизнес, культурные проекты»,-— заявила Софья Иванова, PR-Директор «Афиша-Рамблер-SUP».
Холдинг «Афиша-Рамблер-SUP» образовался в-мае 2013 года в-результате объединения активов компаний «Афиши-Рамблер» (ранее входила в-холдинг «Профмедиа» Владимира Потанина) и-SUP Media Александра Мамута. Операционным управлением холдинга занимается Александр Мамут, а-генеральным директором является бывший топ-менеджер Apple Петр Захаров. В-компанию входят поисковик «Рамблер», блогохостинг LiveJournal, интернет-издания «Лента.
 
ру», «Газета.
 
ру», «Чемпионат.com», Motor, ряд изданий под брендом «Афиша», а-также интернет-проекты «Канобу», Quto, Redigo и-Letidor.
Тема: v1v2