В Москве прошла очередная конференция по-веб-аналитике iMetrics
В-Москве прошла очередная конференция по-веб-аналитике iMetrics. Ключевыми темами обсуждения в-этом году стали оптимизация сайтов и-использование аналитических инструментов в-сфере интернет-продаж.
Одно из-главных событий iMetrics 2013 — доклад эксперта в-области оптимизации интернет-ресурсов Тима Эша (Tim Ash). Гостям iMetrics Эш-рассказал о-принципах биологии человека и-их-взаимосвязи с-тем, как люди ведут себя в-интернет-пространстве. Во-второй день конференции-Эш также провел мастер-класс по-корпоративной веб-аналитике, после чего в-рамках спецсекции разобрал предложенные гостями сайты на-предмет их-удобства для пользователей.
Кроме Эша ключевыми спикерами в-этом году стали разработчик «Яндекса» Евгений Куршев, рассказавший о-грядущих изменениях в-инструменте аналитики компании, а-также представители компаний Quelle, ABBYY и-Lamodа (совместно они провели секцию «Веб-аналитика в-e-commerce»).
Конференция для профессионалов в-области веб-аналитики iMetrics проходит уже в-третий раз. Партнерами конференции в-2013 году стали такие компании, как Яндекс, Google, Rollad, Digsolab и-другие.
Тема: v1v2