Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Интернет-магазин Kleargear потребовал от-одного из-своих пользователей 3500 долларов компенсации за-отказ удалить негативный отзыв о-работе сайта. Об-этом 19-ноября сообщило издание Mashable.
По-мнению представителей Kleargear, пост, опубликованный жительницей штата Техас Джен Палмер (Jen Palmer), наносит вред деловой репутации магазина. Как рассказала в интервью телеканалу KUTV сама Джен Палмер, представители ресурса сообщили ей, что, согласно пользовательскому соглашению, компания имеет право потребовать удаления компрометирующей-ее информации.
По тому же соглашению, в-случае отказа сделать это, Kleargear может взыскать с пользователя 3500 долларов в качестве компенсации. При этом что именно порочит репутацию магазина, а-что нет, определяет исключительно администрация самого ресурса. (В-настоящее время пункт, послужившей обоснованием для штрафа Джен Палмер, удален из-соглашения, однако сохранившаяся в-Сети копия документа, датированная августом 2013 года, подтверждает наличие этого пункта в тексте).
Отзыв, послуживший причиной конфликта Джен Палмер и-Kleargear, был опубликован на-сайте Ripoffreport.com в-2009-году. Палмер жаловалась на-то, что заказ, сделанный на-сайте ее-мужем, так и-не-дошел до-указанного им-адреса. Несмотря на то, что заплаченные за товар деньги были через 30 дней автоматически возращены, связаться с представителями магазина и получить какую-либо информацию о потерянном заказе Палмер не удалось.
Спустя три года после появления поста администрация KlearGear потребовала от-Джен Палмер удалить сообщение. Палмер обратилась к-владельцам Ripoffreport.com с-соответствующей просьбой, однако сайт отказался удалять текст отзыва, попросив за-это две тысячи долларов. Оказавшись не-в-силах заплатить ни-одному из-ресурсов и-не-имея возможности удалить сообщение самостоятельно, Палмер рассказала свою историю местной прессе.
Тема: v1v2