Выручка видеохостинга YouTube от-мобильной рекламы выросла за-полгода в-три раза. Об-этом сообщило издание Bloomberg со-ссылкой на-представителей YouTube. Имеется-ли в-виду утроение по-сравнению с-тем-же периодом годом ранее или за-предыдущие шесть месяцев, в-агентстве не-уточнили.
Как заявил изданию вице-президент YouTube Лукас Уотсон, около четверти всех пользователей хостинга смотрят ролики с-мобильных устройств. Это совпадает с-независимыми оценками, которые ранее приводили аналитики Wedge Partners. Исходя из-открытых данных и-данных Wedge Partners, аналитики Bloomberg предположили, что на-долю мобильной рекламы пришлось до-350 миллионов долларов из-всей выручки видеохостинга.
По-мнению представителей видеохостинга, рост просмотров рекламы вызван увеличившимся числом пользователей мобильного приложения YouTube. По-данным Nielsen, оно установлено у-70-миллионов американцев. Это почти в-полтора раза больше, чем год назад. Такой рост был вызван отказом компании Apple от-встроенного в-iPhone и-iPad приложения для просмотра YouTube. Как следствие, пользователям пришлось устанавливать отдельное приложение YouTube, которое, в-отличие от-встроенного в-iOS, показывает рекламу.
Bloomberg приводит прогноз eMarketer, согласно которому в-США выручка всех видеохостингов от-продажи рекламного места к-2017 году составит 2,69 миллиардов долларов. Это почти в-десять раз больше аналогичного показателя 2012-года.
Видеореклама появилась в-YouTube в-2009-году. Она показывается пользователю перед роликом и-может быть пропущена только через несколько секунд. Некоторые рекламные ролики для перехода к-видео пользователь должен просмотреть до-конца. Помимо этого, хостинг показывает баннеры поверх видео. В-начале года YouTube начал тестировать функцию «рекламной паузы». С-ней пользователь может выбрать-— смотреть одну длинную рекламу перед началом ролика или несколько коротких в-процессе просмотра видео.