Google стал крупнейшей медиа-компанией в мире

Интернет-компания Google стала крупнейшей в-мире медиакорпорацией. К-такому выводу пришли авторы доклада, подготовленного агентством агентства ZenithOptimedia.
В-качестве основных медиаактивов Google называются видеохостинг YouTube и-соцсеть Google+. Также в-исследовании отмечается, что по-состоянию на-декабрь 2012 года на-долю интернет-компании приходилось 62-процента от-мирового объема интернет-поиска. По-оценкам ZenithOptimedia, доля Google на-рынке интернет-рекламы составляет 49-процентов (82-процента на рынке поисковой рекламы).
Выручку Google от-медиаактивов за-2012 год исследователи оценили в-37,9 миллиарда долларов, что на-39-процентов выше аналогичного показателя группы DirecTV — крупнейшего в США телевещателя, который занял в-рейтинге ZenithOptimedia второе место (в-прошлом году эта компания была лидером, а-Google занимал вторую строчку).
Главным фактором успеха Google в-отчете называется разработанный в-компании поисковый алгоритм. Наряду с-Google в-списке 30-крупнейших медиакорпораций присутствуют еще три интернет-компании: Yahoo! (15-е место), Microsoft и-Facebook (соответственно, 26-е и-27-е места). Соцсеть Twitter в-топ-30-не вошла (оценочная выручка — 140 миллионов долларов).
Рейтинг Top Thirty Global Media Owners составляется с-2007-года. При подсчетах учитывались показатели за-2011 финансовый год-— последний, отчеты по-которому доступны для всех публичных компаний.
Тема: v1v2