Объявлена структура объединенной компании «Рамблер-Афиша-СУП»

Руководство объединенной компании «Рамблер-Афиша-СУП» объявило структуру холдинга. Об-этом сообщается в-письме, поступившем в-«Ленту.
 
ру» 30-мая.
Председателем совета директоров компании стал владелец SUP Media Александр Мамут. Наряду с-ним и-генеральным директором компании Петром Захаровым в-нем представлены топ-менеджеры холдинга «ПрофМедиа» (в-него ранее входила компания «Афиша-Rambler»), в-частности, его президент Ольга Паскина.
Медиаактивы компании будут выделены в-отдельную структуру. Курировать ее-будет Юлия Миндер, назначенная заместителем генерального директора объединенной компании по-медиаресурсам. При этом Миндер сложит с-себя полномочия генерального директора «Ленты.
 
ру».
В-письме генерального директора подчеркивается, что речь идет только о-создании структуры, которая будет управлять бизнесом медийной части компании (изданиями «Афиша», «Лента.
 
ру», «Газета.
 
ру», «Чемпионат.com»). Слияний медиаактивов не-планируется, редакционная политика и-бизнес каждого из-изданий будут развиваться независимо друг от-друга.
Также были названы другие заместители Захарова-— по-организационно-финансовым, коммерческим и-другим вопросам. В частности, было объявлено о назначении Алексея Гореславского на должность замдиректора по внешним коммуникациям.
Заместитель гендиректора по-продуктам объединенной компании («Рамблер», «Канобу», LiveJournal.com, Quto, Redigo, Letidor) будет назначен в-ближайшее время. До назначения заместителя по продуктам это направление Петр Захаров будет курировать лично.
В письме генерального директора также сообщается об отставке Николая Молибога, занимавшего должность генерального директора компании «Афиша-Rambler». По-словам самого Молибога, его уход связан с-тем, что в-новой компании для него не-нашлось «объективно устраивающей все стороны позиции».
Об объединении компаний «Афиша-Rambler» и SUP Media было объявлено в марте 2013 года. Вскоре стало известно о назначении на должность гендиректора Петра Захарова, в прошлом — топ-менеджера Apple. 20 мая сделка была завершена. Руководство объединенной компании оценило ее месячную аудиторию в 35 миллионов уникальных пользователей.
Тема: v1v2