Сайты большинства американских газет стали платными

12-из-20-крупнейших американских газет ввели платный доступ к-своим сайтам, либо объявили о-готовности сделать это в-ближайшем будущем. Такие данные содержатся в-исследовании, опубликованном 4-апреля ресурсом paidcontent.org.
В-первой тройке крупнейших газет бесплатный сайт остался лишь у-одной-— USA Today, которая занимает второе место в-стране по-тиражам. На-первом месте-— The Wall Street Journal, ставшая первой газетой с-платной электронной версией-— подписку ввели в-1997-году. На-третьей строчка-— The New York Times, которая берет деньги за-доступ к-материалам на-сайте в-2011-году.
Всего, по-данным paidcontent.org, платными свои сайты сделали несколько сотен американских изданий.
Как отмечает организация, до-последнего времени чаще всего платную подписку на-материалы своих электронных версий вводили небольшие издания. Ситуация изменилась после того, как стало известно, что The New York Times после перехода на-платный сайт смогла привлечь значительное число подписчиков. Так, за-последний год о-намерении сделать свои сайты платными объявили шесть крупнейших американских газет: The Los Angeles Times, The Washington Post, Chicago Tribune, Houston Chronicle, Philadelphia Inquirer и-Orange County Register.
Тема: v1v2