Роскомнадзор стал жертвой спама по вине Почты России

В-марте 2013 года Роскомнадзор стал жертвой спам-атаки. Как сообщается на-сайте регулятора, на-службу обрушился поток жалоб на-работу ФГУП Почта России.
С-середины месяца московское управление Роскомнадзора ежедневно получает от-граждан до-тысячи заявлений о-проблемах с-доставкой по-почте покупок из-интернет-магазинов. При этом ранее управление получало не-более десяти таких писем в-день.
Проанализировав ситуацию, в-ведомстве пришли к-выводу, что жалобы составлены по-одному образцу и-отправляются не-только из-Центрального Федерального округа, но-и-из-других регионов России, неподнадзорных московскому территориальному управлению.
Сами заявления, отметили в-ведомстве, составляются по-шаблонам, которые распространяют «интернет-гуру на-форумах виртуальных магазинов». «Этот шаблон не-предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов», - констатировали в Роскомнадзоре.
В-связи с этим в ведомстве заявили, что рекламации, составленные по-бланкам, распространяемым в-интернете, не-могут быть приняты в-качестве основания для проведения административного расследования. Тем не-менее, московское управление Роскомнадзора заверило, что уже обратилось к-Почте России с-требованием принять срочные меры по-устранению недостатков в-работе с-клиентами.
Число жалоб на-работу Почты России неуклонно возрастает на-протяжении нескольких лет. Это происходит на-фоне заявлений о-неэффективности и-убыточности ФГУП. В-последние месяцы активно обсуждается реформа почтовой связи в-России, однако до-сих пор предложенные варианты критиковали и-в-Почте России, и-в-правительстве.
Тема: v1v2