Названа потраченная Россией сумма на «вмешательство» в референдум по Brexit

Российские структуры потратили 97 центов (57 рублей) на размещение в Facebook рекламы, которая была продемонстрирована пользователям сервиса во время референдума о выходе Великобритании из Европейского союза. Об этом пишет газета The Daily Telegraph.
 
Представители Facebook сообщили, что рекламу разместили три аккаунта, подозреваемые в связях с Москвой. Пользователи соцсети увидели эту рекламу менее 200 раз.
 
В Facebook отметили, что эти объявления касались не только референдума по выходу Великобритании из ЕС, но и миграционной политики США.
 
Решение о выходе Великобритании из ЕС было принято на референдуме 23 июня 2016 года. Отказ от членства в Евросоюзе поддержали более половины проголосовавших.
 
Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайся!
Тема: v1v2